LaBus

Например:  Диск тормозной Sprinter

Пн-Сб 08:00-20:00

Нд 10:00-18:00

Тел. 097 936 4682

Edit

Тел. 097 936 4682

Фильтр:
Edit
  • Фильтр

    показать помощник по блокам

    Детали для ТО -

    Детали кузова -

    Детали салона -

    Дополнительное оборудование -

    Двигатель -

    Ходовая часть -

    Электрооборудование -

    Отопление / кондиционирование -

    Рулевое управление -

    Система охлаждения -

    Система выпуска -

    Топливная система -

    Тормозная система -

    Трансмиссия -

  • Если вы не нашли запчасть – обращайтесь! Наши менеджеры оперативно помогут вам: +38097 936 4682

    Обмен и возврат

    Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не отвечает ожиданиям, то, согласно Закона Украины «О защите прав потребителя», на протяжении 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить назад полную его стоимость, либо обменять на любую другую модель.

    Закон Украины «О защите прав потребителя» предполагает возврат товара в том случае, если:

    • Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
    • Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все этикетки, ярлыки и ценник
    • Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и любых других пометок.

    Правила возврата товара в магазин:

    • В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
    • В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
    • В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
    • В том случае, если причиной возврата стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.

    Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

    • Высланная модель не соответствует заказу на сайте (цвет, модификация)
    • Размер модели не соответствует заказу

    Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин стоит учесть:

    • Возврат денежных средств или обмен на другую модель проводится только после того, как неподходящая позиция была успешно доставлена в магазин
    • Высылать товар стоит обычной посылкой, а не наложенным платежом
    • При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, соответственно ценнику, поскольку именно ее будет компенсировать перевозчик в случае утери товара.

    Правила обмена товара:

    • На протяжении 14 дней от даты получения посылки необходимо отправить товар обратно
    • Оформить заявку на новый товар, который станет заменой неподходящего, предварительно выбрав его на сайте компании
    • Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей относительно новой покупки
    • Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.

    Правила возврата денежных средств:

    • На протяжении 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
    • Обязательно уведомить менеджеров о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы желаете вернуть назад свои деньги
    • Возврат денег производится банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
    • Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.

    Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты подразумевает вычет банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.

    В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возврат вычитаются только в том случае, если клиент сам не оплатил его.

    Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибку сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.